Человек мира
Это героиня рубрики It-woman, а не It-girl» — такая мысль возникла у нас со старшим редактором отдела моды Юлией Пелипас независимо друг от друга. У нее -во время съемки, у меня — в ходе интервью с Катей Вербер, президентом и владелицей компании, представляющей Dolce &Gabbana в Украине. Формулировка it-woman ей нравится. «Я никогда не чувствовала себя it-girl,- говоритВербер, изучавшая после школы литературу в Эдинбургском университете.- Само определение звучит несколько легкомысленно. Кажется, это девушка, которая просто получает удовольствие от каких-то вещей, не расставляя приоритеты. It в целом — хорошо, это ощущение момента. It-woman — женщина, которая знает, чего хочет».
It-woman Катя Вербер сейчас хочет совмещать карьеру и семью, поэтому даже начала читать биографии и self-help-книги. «Над всем нужно трудиться -чтобы хорошо выглядеть, строить семью, работать и даже просто быть женщиной». У Кати растут две замечательные дочки — трехлетняя Мишель и двухлетняя Элизабет,- развивается бизнес (кроме Dolce &Gabbana и Dolce &Gabbana kids, она планирует открывать новые монобренды) — и вообще, у нее большие планы на жизнь. «Чем старше я становлюсь, тем яснее понимаю: все зависит от меня. Женщины должны знать, чего они хотят от себя и своих детей, и куда движутся. И быть позитивными».
Катя Вербер — человек мира. Росла в Канаде, на английском говорит чаще, чем на русском, поэтому у нее красиво получается образовывать новые слова, смешивая языки. Вроде «шоуапиться» — постить в Instagram фото, будто ты «суперманекенщица или = актриса, которая каждый день в дорогих красивых « вещах». Ее друзья живут в разных городах Европы J и Америки, и Катя охотно путешествует. Но это в не мешает ей строить свой уютный семейный мир.
«Пятничный ужин и субботний обед — это святое. В нашей семье соблюдают Шаббат. Это инициатива моего мужа, которая мне очень нравится. Ддя девочек это вообще лучше всякой игры — быть все время с нами».
Свое модное образование Катя получала на практике. Ее мама Алла Вербер, вице-президент крупнейшего российского оператора модных и люксовых брендов Mercury, брала ее с собой в шоу-румы на заказы. «Я там даже уроки делала»,- вспоминает Катя. Сделав карьеру от байера до управляющей брендами в компании Mercury, отличница модного ретейла два года назад открыла первый в Украине монобренд Dolce &Gabbana. «В Киеве любят яркое и цветное, обращают внимание на то, как кто выглядит. Здесь вообще хочется одеваться красиво»,- анализирует Катя.
Материала для анализа у нее предостаточно. Родилась в Торонто, училась в США и Британии, работала в Москве. Живет в Киеве, обожает Нью-Йорк. Два раза в год отправляется по регулярному маршруту fashion-профессионалов — на показы в четырех столицах. «Эти шоу вдохновляют, всегда привносят что-то новое в мое восприятие мира. Я считаю: тем, кто посещает показы, очень повезло»,- говорит Катя.
Свое первое fashion-шоу — Dolce & Gabbana -Катя посетила в 15 лет и с тех пор очень любит этот итальянский бренд. «На недавнем шоу Alta Moda Dolce & Gabbana на Капри я поняла: вот же она, мечта. Именно этого женщина хочет: ходить босиком в бальном платье, с короной на голове, и наслаждаться жизнью,- рассказывает Катя.- Невозможно надеть платье Dolce & Gabbana и не выглядеть хорошо. А красота никогда не портит».