Дизайн полиграфии в рекламе
Рекламная полиграфия в компании Printland — это те самые этикетки, буклеты и упаковки, плакаты и визитки, а так же календари и прочие атрибуты, без которых не обходится ни одна компания. Если у вас не будет необходимых знаний и навыков, создание дизайна для полиграфии займет у вас очень много времени, и результат вас не порадует. Так же этот процесс содержит в себе умение совмещать правильно цветовую гамму и текс так, что бы он бросался в глаза и запоминался.
Ценная наука, умение создать правильное восприятие рекламы, и грамотный дизайнер знает, что её нужно изучать, что бы достичь желаемого результата.Что представляет собой эффективный дизайн для полиграфии? Давайте рассмотрим пару примеров и правил, которые дизайнер должен помнить и соблюдать, создавая новый проект. Самое первое, что вам нужно решить – это какой вид будет иметь ваша этикетка, плакат или же афиша. На опыте доказано, что человек предпочитает смотреть прямоугольные и квадратные афиши, расположенные вертикально. Так текст становится более читабельным, утверждают пользователи.
Среди веб-дизайнеров ходит правило «золотого сечения», которое заключает в себе правило, что отношение высоты к основанию вашего изображений обязано составлять 5 к 3. При выборе такого формата вашего изображения вы останетесь в выигрыше, так как именно на ваш проект обратят больше внимания.Так же, при выборе правильной рекламы, немало важную роль играет шрифт. Как показывают многочисленные исследования, то при использовании оригинальных шрифтов или же при сочетании нескольких шрифтов сразу, читатель не воспримет хорошо вашу рекламу, и очень малый шанс, что дочитает её до конца.
Так что при создании рекламы используйте в своей работе только стандартные шрифты, это намного лучше. Если же у вас есть заголовки ли ключевые моменты, то выделите их просто более жирным или немного крупным шрифтом, так же можете использовать другой цвет. Только вот с ключевыми моментами тоже осторожней, так как вы можете просто превратить их в набор трудночитаемого текста.Не для кого, не секрет, что человека привлекает реклама с более яркими и насыщенными цветами. Та упаковка, которая содержит в себе, серые и мрачные цвета не будет иметь шансов перед той же упаковкой, но только яркой и красочной. Старайтесь выделять для читателя ключевые моменты, что бы заинтересовать его для дальнейшего прочтения.
Не забывайте, что все должно быть в меру. Если яркое привлекает цвета, то не переусердствуйте с подборкой их, так как это будет только раздражать глаза покупателей.Одну из важных ролей играют картинки. Их наличие в 2-3 раза увеличит популярность и привлекательность вашей рекламы. Если ваш выбор остановился между нарисованным изображением и фотографией, то тогда выбирайте фотографию, ведь они вызовут больше доверия у покупателей, чем рисунок. Если вы, к примеру, рекламируете услуги, то изобразите человека в момент осуществления этих услуг. Сложность заключается в том, что такие снимки нужно сделать еще, а это может потребовать определенных финансовых затрат.