Как выбрать антивозрастной крем
Когда журнал «Форбс» выпустил обзор самых дорогих антивозрастных средств для кожи лица, выяснилось, что средняя цена косметических продуктов из первой десятки достигает 402 долларов за унцию (31,3 г). Это на 7500% выше цены средств, которые продаются в аптеках и супермаркетах. Почему же эти продукты настолько дороги? Если исключить очковтирательство и напористый маркетинг (за которые вы платите!), то остаются экзотические — а следовательно, и дорогостоящие — ингредиенты, такие как черная икра, жемчужная пудра и экстракты из редких растений с далеких островов. Увеличивают цену и антиоксиданты вроде экстракта косточек винограда, масла ромашки и альфа-липоевой кислоты — их усиленно расхваливают как борцов с вредящими нашей коже свободными радикалами. Добавьте к этому специальные протеины (то есть белки!), стимулирующие рост клеток (лично я их считаю фальшивкой), — и вы получите буквально золотое средство.
Отвлечемся на минуту от производства и поговорим о другом. В этом году ученые разработали «ценник» на счастье. Речь идет о том, какое удовольствие мы получаем, когда время от времени покупаем себе что-нибудь сногсшибательно дорогое. Мне лично кажется, что проблема немного глубже, чем в терапии шопингом. Держу пари, что многие из вас получали намного больше радости от дизайнерской вещи (будь то сумочка или лосьон), чем от ее дешевого аналога, ничем от них не отличающегося внешне. Звучит глупо, но я уверена, что почти каждая женщина со мной согласится. А теперь ученым удалось это доказать: чем дороже обходится нам покупка, тем больше удовольствия мы от нее получаем (во всяком случае, на короткое время). Было проведено исследование, в котором мне и самой хотелось бы поучаствовать, настолько это забавно. Участникам надевали на голову специальные датчики, соединенные со сканерами мозговой активности, и предлагали отпить из пяти бокалов с вином. Вино было выбрано по цене от 5 до 90 долларов за бутылку. Когда участникам говорили, что они пьют 90-долларовый напиток, приборы фиксировали активизацию участка мозга, отвечающего за удовольствие. «Участок удовольствия» в мозге людей удалось обмануть только словами, потому что при этом они пили вино стоимостью 5 долларов за бутылку.