Свежая и смелая весенняя коллекция Citizens of Humanity 2018
Приближается весна, а значит, самое время пополнить гардероб стильными новинками. И джинсы, как всегда, в центре внимания. Среди ценителей денима класса премиум давно занял свою востребованную позицию американский бренд Citizens of Humanity, и его весенняя коллекция 2018 уже в продаже. Она обладает присущими изделиям марки смелыми чертами, однако представленными по-новому — в этих джинсах больше свежести. За основу выпуска взяты уже полюбившиеся модели, которые были интерпретированы дизайнерами, но не обошлось и без новинок.
Дизайнерская сторона новой коллекции
Для съемки рекламы, посвященной весенней коллекции 2018, компания Citizens of Humanity пригласила яркую восходящую модель британку Анну-Леа Гарднер, подписавшую контракт с модельным агентством KMA, основанным в 2016 году Кейт Мосс. Агентство отметило: «Анна-Леа так непринужденна… Она выглядит такой свежей и современной». И эти слова перекликаются с заявлением Citizens of Humanity о новой коллекции: «Через весну 2018 мы знакомим вас с нашими новыми навязчивыми идеями и бросаем свежий взгляд на бестселлеры, которые вы знаете и любите». В центре внимания следующие модели:
- Drew Fray — «укороченная модель с потрепанными краями, переосмысленная в новом сезоне: свежий белый оттенок с прохладными тонкими полосами — эти джинсы превращают образец власти в повседневный стиль»;
- Rocket Crop — «неожиданная детализация: гладкие тонкие полоски, свежий белый, новизна краев для предопределения вашего стиля»;
- капсульная серия Premium Vintage — «превращает ретронаследие в современный мастхэв, вдохновленная классикой 1970-х, такими характеристиками стиля, как мохристые края, резкие ножевые складки, минимальная предварительная стирка и поношенность — получите винтажные джинсы, какие всегда хотели, без бесконечных поисков»;
- новая модель Emma — «это все о легкости: благодаря удобному подъему с высокой талией, расслабленным широким штанинам и промежуточному крою эти джинсы станут теми, к которым вы будете обращаться каждый день в течение года».
В представлении на официальном сайте подытоживается: «С функциональной смесью хай-лоу-стилей и промежуточных посадок весенняя коллекция создана для холодных зимних дней, теплых летних ночей и тех нерешительных дней между ними. Новые шорты, вдохновленные винтажем посадки и свежее белое оформление… теперь будут развивать ваш гардероб на месяцы вперед».
Технологическая сторона новой коллекции
В последние годы производство Citizens of Humanity было сосредоточено главным образом на тканях — на инновационных технологиях, позволяющих придавать дениму различные свойства. Летом 2017 Кэтрин Рю, в то время занимавшая должность креативного директора, а осенью покинувшая компанию, рассказала в интервью WWD: «Есть много инноваций на уровне тканей, и мы стараемся создать новый ориентир для базового денима. Мы пытаемся найти ткани, которые смогут сделать для вас больше. Это как пригодные для долгой носки вещи. Обычно, думая о таком, представляются кольца или часы, но мы верим в будущее инноваций и в отношении тканей».
А вот что Кэтрин Рю сказала непосредственно о новой весенней коллекции: «Весна 2018 удивит внедрением технологии Coolmax, которая представляет влагоотводящие ткани, кроме того, есть другие проекты в работе». Дизайнер также отмечает: «Джинсовая одежда всегда будет джинсовой одеждой, просто мы предлагаем нашим клиентам что-то более умное. Это не означает, что мы собираемся завоевать поклонников атлежи, чтобы они начали носить наши джинсы в спортзал. Но по мере того как развивается человечество, наши технологии становятся более полезными». Кэтрин Рю заключает: «Мы считаем, люди взволнованы инновациями и развитием продукта, поэтому мы бренд, который хочет предложить потребителю что-то особенное и великое, и похоже, на это есть реакция».